Магазин лодок

Разработчики изменили водный мир. В игру добавили новые монументы - Рыбацкие деревни. Но нас ждут еще изменения.

Каяки в Rust

Каяки в игре

На этой неделе в ветку разработки были добавлены каяк и весло. Эти предметы, которые можно найти в деревянных ящиках или которые можно скрафтить, в совокупности, позволяют одному или двум игрокам перемещаться по воде без топлива. Передвижение на каяке требует сноровки - необходимо грести с левой и правой стороны, чтобы двигаться в нужном вам направлении. Чтобы грести справа (и одновременно поворачивая налево) щелкните левой кнопкой мыши или нажмите «A». Чтобы грести слева (и повернуть направо), щелкните правой кнопкой мыши или нажмите «D». Чтобы двигаться вперед по прямой, чередуйте гребки.

Каяк при гребле движется немного быстрее, чем доска для серфинга. А если в команде будет еще один человек с веслом, то вы сможете двигаться по воде с хорошей скоростью, если правильно гребсти.

И каяк, и весло можно найти в деревянных ящиках, но также их можно исследовать и скрафтить. В качестве дополнительного преимущества весло может использоваться как оружие в ближнем бою - оно сравнима с каменным копьем (наносит меньше урона, но атакует быстрее). И, как копье, его тоже можно метнуть в крайнем случае.

Лодочные магазины

На карте будет спавниться 3 разновидности лодочного магазина, в каждом из которых будут продаваться лодки и акваланги. Стоимость обычной лодки составит 200 скрапа, а большой клановой - 400. Эти рыбацкие деревни имеют безопасную зону с туррелями, которые защитят от других игроков.

Другие изменения:

  • Верстаки можно поднимать киянкой, но потеряется треть XP верстака.
  • Добавлена возможность подбора водоочистителя (требуется киянка, право на строительство и пустые обе бочки с водой).
  • Работа над погодой.
  • Поисковые фонари теперь работают от электричества, а не от топлива.
  • Исправления к значениям измерения инструмента для прокладки проводов
  • Команда client.connect теперь правильно заполнит экран подключения и добавит сервер в вашу историю
  • Исправлена ошибка, из-за которой световые индикаторы на приборной панели (двигатель, низкий уровень топлива) включались после повреждения автомобилей.
  • Многодвигательные машины стали немного медленнее, так как их трудно контролировать на ландшафте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двигатель модуля кабины с двигателем был недоступен, когда модуль не был в переднем слоте. Доступ к двигателю теперь также можно получить изнутри модуля, пока машина не заведена.
  • Добавлено динамическое автомобильное стекло.

Все комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, войдите на сайт

Нет комментариев