Контакты, провода и животные

Четверг - время обновлений! В игру добавлена механика контактов с остальными игроками. На экране инвентаря вы найдете новую вкладку, которая откроет панель контактов. Оттуда вы сможете использовать различные элементы управления, чтобы пометить игрока как друга или врага. При встрече их имя будет отображаться по-другому. Игроки автоматически добавляются в категорию «видели», если вы находились в непосредственной близости в течение нескольких секунд. А любой игрок, который убивает вас, будет добавлен в ваш список врагов.

Можно выбрать любой контакт из списка и отфильтровать его по категории (дружественный / замеченный / враг), а также назначить контакту категорию. Бинокль также получил дополнительный эффект и позволит вам видеть над игроками цветной значок, указывающий, враги они или друзья.

В разработке находится система репутации, которая закрасит ваш бейджик синим или красным, в зависимости от ваших действий. Эта система находится в стадии разработки и в будущем будет расширена. Любой сервер может отключить систему контактов с помощью команды "convar Relationsmanage.contacts false"

Система именных тегов также изменилась, и теперь вы можете отображать свою табличку с именем на большом расстоянии для всех, на кого вы смотрите, используя жест «волна». Мы надеемся, что это позволит игрокам избежать убийства других «дружественных» игроков и даст возможность сигнализировать о ваших намерениях. Эта система может помочь вам найти единомышленников для совместной работы.

Цвет проводов и шлангов

Это было предложено на Reddit, поэтому, в этом месяце добавлена возможность цветовой кодировки ваших электрических проводов и шлангов.

Искусственный интеллект

Первый этап переделки ИИ завершен, и он заменяет несколько различных систем ИИ в разных игровых локациях одной новой.

Вносить изменения в устоявшуюся игру, такую большую и сложную, как Rust, страшно, поэтому, некоторые ошибки обязательно произойдут. Пожалуйста, сообщайте обо всем, что найдете.

У того, чтобы все работало в одной системе ИИ, есть множество преимуществ, главное из которых - упростить обновление ИИ в будущем. Новые функции будет проще добавлять, и они будут работать со всем ИИ, а не только с ИИ в определенных областях или конкретных монументах.

Обновленные животные

Животные в Rust слишком долго ждали. Сейчас они меняются больше, чем когда-либо, ведь в прошлом месяце команда завершила потрясающую реконструкцию мира.

Мы обновили их новыми моделями и материалами, а также добавили шейдер нечеткого меха для более длинных прядей. Мы не ожидаем большого снижения производительности - фактически, в процессе обновления мы обнаружили, что каждая модель имеет множество избыточных деталей, которые мы удалили!

Вместе с новыми моделями возникла сложная задача по обновлению скинов и анимации. Некоторые животные оказались более сложными, чем другие, поскольку обновленные модели исправляют проблемы с пропорциями предыдущих моделей, что означало изменение расположения деталей.

Создание новых контроллеров для всего набора животных увеличило бы рабочую нагрузку на несколько месяцев, а также означало, что каждую существующую анимацию необходимо было заменить, чтобы все работало.

Было решено попробовать передать текущие модели, хотя, как уже упоминалось, все лишние детали были удалены. Потребовалось довольно много времени, чтобы получить что-то естественное, но это большое улучшение по сравнению с тем, что у нас есть.

И, как только ИИ станет более продвинутым, мы сможем, надеюсь, увеличить их мотивы / цели / состояния, и начать добавлять больше анимаций для них.

Все комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, войдите на сайт

Нет комментариев