Майское обновление

Добро пожаловать! Совершенно новый Rust!
В четверг, 6 мая, одновременно с запуском майского Twitch Drops вышло обновление игры. Переработана графика. Это другой мир. Изменился внешний вид карт, переработаны монументы. Работа над новой графикой велась около 2 лет. Новые леса, скалы, иной уровень детализации пустыни, обновлённые монументы, новая свалка и многое другое определённо впечатлят всех, кто еще не видел изменения лично.
Разработчики заверяют, что данное обновление никак не затронет производительность. Помимо этого они заявили, что смогли уменьшить потребление оперативной памяти на 1 Гб.

Входы в метро теперь полностью интегрированы с большинством монументов, многие получили пару визуальных улучшений — например, космодром или железнодорожное депо. Теперь монументы в зиме внешне слегка отличаются — растительность и некоторые поверхности покрыты снегом.

Сильнее всего изменились сфера и свалка — у сферы появилась новая нижняя секция с бочками и НПЗ, а сверху был убран паркур на балку, теперь там просто платформа по которой можно спокойно пройти наверх.

Свалка значительно уменьшилась в размере и теперь там стоят переработчик для машин и кран-магнит, с помощью которого можно будет поднимать и размельчать транспорт, получая взамен металлолом (125 за 1 машину из четырёх модулей).

Уехать на кране, с целью красть транспорт кланов через высокие стены, к сожалению, не выйдет — машина быстро теряет прочность за пределами монумента.

В пустыне спавнится больше руд чем в зимнем. На маяке по ночам горит свет.

Все комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, войдите на сайт

Нет комментариев